Руководитель
40 000 руб
Александр Владимирович
Возраст
58 лет (23 Сентября 1966)
Город
Сертолово
Переезд невозможен
Полная занятость
24 года 9 месяцев
Охрана / Безопасность
оперативное управление нарядами;
- инструктаж персонала;
- контроль выполнения персоналом должностных обязанностей на местах работы;
- работа с оружием;
- документооборот.
Охрана / Безопасность
подбор персонала, контроль выполнения персоналом должностных обязанностей;
- ведение переговоров с заказчиками, развитие клиентской базы;
- обеспечение жизнедеятельности компании;
- документооборот.
Достижения:
- успешное развитие клиентской базы
Продажи / Торговля
ведение административно-хозяйственной деятельности;
- ведение переговоров с арендаторами торговых площадей;
- обеспечение жизнедеятельности компании;
- ведение клиентской базы;
- документооборот.
Охрана / Безопасность
подбор персонала, контроль выполнения персоналом должностных обязанностей;
- ведение переговоров с заказчиками, развитие клиентской базы;
- обеспечение жизнедеятельности компании;
- документооборот.
Достижения:
- успешное создание компании «с нуля» и ее развитие.
Продажи / Торговля
- организация работы сотрудников компании;
- контроль выполнения персоналом должностных обязанностей;
- подбор персонала;
- документооборот.
Достижения:
- успешная деятельность по подбору квалифицированных сотрудников для компании.
Охрана / Безопасность
- работа с личным составом;
- обеспечение общественного порядка;
- оперативное руководство службами.
Достижения:
- звание по увольнению на пенсию - капитан милиции;
- 2 медали за безупречную службу, 38 поощрений
Высшее
1995 — 2000 гг.
Среднее специальное
Ульяновск, 1982 — 1985 гг.
Английский — Базовые знания
Иностранные языки: английский (базовый) Компьютерные навыки: Microsoft Office, Internet Водительские права: категория "В", наличие личного автомобиля Профессиональные навыки Практические навыки: управление персоналом, подбор персонала, контроль выполнения персоналом должностных обязанностей. Опыт создания организации «с нуля». Навыки ведения административно-хозяйственной деятельности, обеспечения жизнедеятельности компании. Навыки организации и проведения деловых встреч, делового общения и деловой переписки. Документооборот. Работа с контролирующими организациями и фискальными органами. Обучаемость, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, исполнительность. Умение работать в режиме многозадачности. Нацеленность на результат.
Резюме размещено в отрасли